Бухгалтерское сопровождение

[Типовой договор оказания услуг по ведению бухгалтерского учета]

Договор на бухгалтерское сопровождение

Договор на оказание бухгалтерского сопровождения включает в себя следующий комплекс услуг предоставляемых Исполнителем по ведению бухгалтерского учета:

  • Ведение бухгалтерского учета по всем регистрам учета в системе "1С", ведение регистров налогового учета по предоставляемым Заказчиком документам:
    • Выписки с расчетных, валютных счетов
    • Кассовые документы
    • Накладные
    • Счета
    • Счета-фактуры
    • Договоры
    • Акты
    • И иные документы, имеющиеся у Заказчика, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренные действующим Законодательством.
  • Контроль за правильностью оформления первичных документов Заказчика.
  • Бухгалтерский учет заработной платы: расчет заработной платы, больничных, отпускных и начисление налогов и сборов. Ведение индивидуальных и налоговых карточек. По желанию клиента - ведение кадрового учета.
  • Бухгалтерское сопровождение налоговых, банковских проверок и проверок внебюджетных фондов в соответствии с п. 2.1.7 договора.
  • Составление комплекта квартальной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговых деклараций, отчетных форм во внебюджетные фонды и органы государственной статистики, составление сведений по НДФЛ, персонифицированный учет, расчет налогов и других обязательных платежей.

Порядок оказания бухгалтерского сопровождения


1. Клиент (Заказчик) предоставляет первичную документацию (оригиналы или копии) в либо офис Бухгалтерской компании "СТАТУС", либо отправляет своему корпоративному бухгалтеру (сотруднику Бухгалтерской компании "СТАТУС" необходимые документы и информацию по электронной почте в согласованные сроки.

Под первичной документацией понимаются договоры, накладные выданные (полученные), счета-фактуры выданные (полученные), акты выданные (полученные), товарные чеки (необходимые для оформления авансовых отчетов), выписки банка и другие документы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности компании Заказчика.

2. Корпоративный бухгалтер (сотрудник Бухгалтерской компании "СТАТУС") проводит экспертизу предоставленных первичных документов на предмет правильности оформления и соответствия законодательству.

Обращаем Ваше внимание, что первичные документы должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством РФ и содержать следующие обязательные реквизиты:

  • наименование документа;
  • дату составления документа;
  • наименование организации, от имени которой составлен документ;
  • содержание хозяйственной операции;
  • измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
  • наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
  • личные подписи указанных лиц

3. Документы обрабатываются в бухгалтерской программе 1С (по желанию клиента либо 1С Бухгалтерия 8.2 либо 1С Бухгалтерия 7.7.)

Обработка документов при помощи программы 1С позволяет вести аналитический учет всех хозяйственных операций, относящихся к деятельности Вашей компании. При необходимости, Ваш бухгалтер поможет Вам проанализировать дебиторские и кредиторские задолженности, остатки на складе, движение по счетам в банках и т.д.

4. Согласование с Клиентом остатков по счетам (покупатели, поставщики, товар и т.д.)

5. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности

Составленная бухгалтерская и налоговая отчетность и предоставляется Вам на подпись не позднее 3 рабочих дней окончания сроков предоставления документов в соответствующий орган (в случае соблюдения сроков предоставления первичных документов).

6. Предоставление отчётности в контролирующие органы (ИФНС, ФСС, ПФ, статистика)

 По желанию клиента отчетность может быть предоставлена в контролирующие органы следующими способами:

 - с помощью электронной сдачи отчетности "СБИС ++"

- лично сотрудником Бухгалтерской компании "СТАТУС" на основании доверенности

- по почте - ценным письмом с описью вложений

В случае соблюдения графика предоставления документов Вы всегда сможете проанализировать налоговую нагрузку Вашей компании и, при необходимости, минимизировать налоги и другие обязательные платежи.


При заключении договора на бухгалтерское сопровождение консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, Вам оказываются бесплатно.