Бухгалтерские услуги

Договор на бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение компаний и ИП включает в себя:

  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по всем регистрам учета в системе «1С» на основании предоставленных Заказчиком документов и информации.
  • Контроль за правильностью оформления первичных документов Заказчика.
  • Бухгалтерский учет заработной платы: расчет заработной платы, больничных, отпускных и начисление налогов и сборов.
  • Ведение индивидуальных и налоговых карточек. По желанию клиента — ведение кадрового учета.
  • Бухгалтерское сопровождение налоговых, банковских проверок и проверок внебюджетных фондов в соответствии с п. 2.1.7 договора.
  • Составление комплекта квартальной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговых деклараций, отчетных форм во внебюджетные фонды и органы государственной статистики, составление сведений по НДФЛ, персонифицированный учет, расчет налогов и других обязательных платежей.

Скачать: Типовой договор оказания услуг по ведению бухгалтерского учета

Порядок оказания бухгалтерского сопровождения

1. Вам необходимо предоставлять первичную документацию (оригиналы или копии) либо в офис Бухгалтерской компании «СТАТУС» , либо  по электронной почте Вашему корпоративному бухгалтеру (сотруднику ООО "Бухгалтерская компания "СТАТУС") в соответствии с утвержденным Графиком предоставления документов.

Под первичной документацией понимаются договоры, накладные выданные (полученные), счета-фактуры выданные (полученные), акты выданные (полученные), товарные чеки (необходимые для оформления авансовых отчетов), выписки банка и другие документы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Вашей компании.

2. Ваш корпоративный бухгалтер проводит экспертизу Ваших первичных документов на предмет правильности оформления и соответствия законодательству.

Первичные документы принимаются к учету, если они составлены по форме и содержат следующие обязательные реквизиты:

  • наименование документа;
  • дату составления документа;
  • наименование организации, от имени которой составлен документ;
  • содержание хозяйственной операции;
  • измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
  • наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
  • личные подписи указанных лиц;

3. Документы обрабатываются с помощью программы 1С. Обработка документов при помощи программы 1С позволяет вести аналитический учет всех хозяйственных операций, относящихся к деятельности Вашей компании. При необходимости, Ваш бухгалтер поможет Вам проанализировать дебиторские и кредиторские задолженности, остатки на складе, движение по счетам в банках и т.д.

4. Составляется бухгалтерская и налоговая отчетность. Составленная бухгалтерская и налоговая отчетность и предоставляется Вам на подпись не позднее 3 рабочих дней окончания сроков предоставления документов в соответствующий орган (в случае соблюдения сроков предоставления первичных документов).

5. Предоставление отчётности в налоговые органы. Отчетность предоставляется в налоговые органы внебюджетные фонды лично сотрудником Бухгалтерской компании «СТАТУС», по телекоммуникационным каналам связи или высылается по почте ценным письмом с описью вложения. 

В случае соблюдения графика предоставления документов Вы всегда сможете проанализировать налоговую нагрузку Вашей компании и, при необходимости, минимизировать налоги и другие обязательные платежи.