Абонентское юридическое обслуживание. Плюсы и минусы аутсоринга

Вопреки сложившемуся мнению, абонентское юридическое сопровождение гораздо более надёжно и экономически выгодно, чем штатный юрист/юристы.

Любой компании хотя бы иногда требуются юридические услуги. Абонентское обслуживание — или аутсоринг — сейчас, прочно заняв позиции на западе, активно развивается и в России.

Эксперты сходятся во мнении, что помимо других плюсов, это от 20 до 70% более выгодно, чем держать юриста или особенно целый юр. отдел.

Считайте сами:

А теперь посчитайте, во сколько на самом деле Вам обходится только один юрист (кстати, наверняка он при этом ещё и курит, и пьёт чай, а иногда и болеет), и сравните со стоимостью услуг юридического аутсоринга. А если юристов у Вас несколько?

Ваша выгода очевидна!

Аутсоринг — услуга сравнительно новая, поэтому важно подробно разобраться в плюсах и минусах такого вида юридических услуг. Абонентское обслуживание — это новый этап юридического сопровождения бизнеса, по мнению ведущих мировых экспертов.

Плюсы:

Безусловно, что юридические услуги абонентского обслуживания имеют и свои минусы. Но, если сравнивать с плюсами юридического сопровождения бизнеса, их не так уж и много.

Минусы абонентского юридического обслуживания в большинстве своём относятся скорее к психологическим, чем к юридическим или экономическим:

С нашей точки зрения, ключевым фактором нивелирования минусов юридического сопровождения бизнеса является доверие. Но без него просто невозможно абонентское юридическое обслуживание. Именно поэтому мы советуем обращаться только в квалифицированные надёжные в компании, занимающиеся юридическим сопровождением бизнеса. Хотим отметить, что в компании «Статус» работают только высококвалифицированные профессионалы, способные оперативно справиться со сложностями любого уровня. Нам доверяют абонентское юридическое сопровождение и небольшие, и очень крупные компании.

Компания «Статус» — надёжный партнёр вашего бизнеса.