Аудит налоговой безопасности
Аудит налоговой безопасности – это аналог выездной налоговой проверки компании – проверка «глазами налогового инспектора».
По результатам аудита налоговой безопасности руководитель компании получает объективную информацию о потенциальных налоговых рисках и их размере, а также рекомендации по их снижению\устранению.
Порядок проведения аудита налоговой безопасности
- Анализ модели организации бизнеса, используя общедоступные источники информации (сайт компании, социальные сети, база решений судов и т.д.);
- Анализ налоговой отчетности компании, оборотно-сальдовых ведомостей , регистров налогового учета, договоров.
- Анализ налоговой нагрузки по методикам ФНС и банков.
- Выявление взаимозависимости лиц, в том числе КИК, и рисков с ними связанных
- На основе анализа формируется список операций с высоким риском.
- Запрос информации, договоров, первичных документов и пояснений по рисковым зонам.
В процессе анализа выявляются обстоятельства, способные повлечь административное и уголовное преследование руководителей и главных бухгалтеров компании и вырабатываются мероприятия по снижению рисков (в рамках Российского законодательства).
По результатам аудита налоговой безопасности Вы получаете письменный отчет с описанием выявленных налоговых рисков и рекомендации по их устранению/снижению.
Выполнив подготовленные рекомендации самостоятельно либо с привлечением Аудиторской компании «СТАТУС», Ваша компания сможет подготовиться к налоговой проверке и минимизировать финансовые потери.