Аудит налоговой безопасности

Аудит налоговой безопасности – это аналог выездной налоговой проверки компании – проверка «глазами налогового инспектора».

По результатам аудита налоговой безопасности руководитель компании получает объективную информацию о потенциальных налоговых рисках и их размере, а также рекомендации по их снижению\устранению.

Отправить заявку на проведение аудита

Порядок проведения аудита налоговой безопасности

  1. Анализ модели организации бизнеса, используя общедоступные источники информации (сайт компании, социальные сети, база решений судов и т.д.);
  2. Анализ налоговой отчетности компании, оборотно-сальдовых ведомостей , регистров налогового учета, договоров.
  3. Анализ налоговой нагрузки по методикам ФНС и банков.
  4. Выявление взаимозависимости лиц, в том числе КИК, и рисков с ними связанных
  5. На основе анализа формируется список операций с высоким риском.
  6. Запрос информации, договоров, первичных документов и пояснений по рисковым зонам.

В процессе анализа выявляются обстоятельства, способные повлечь административное и уголовное преследование руководителей и главных бухгалтеров компании и вырабатываются мероприятия по снижению рисков (в рамках Российского законодательства).

По результатам аудита налоговой безопасности Вы получаете письменный отчет с описанием выявленных налоговых рисков и рекомендации по их устранению/снижению.

Выполнив подготовленные рекомендации самостоятельно либо с привлечением Аудиторской компании «СТАТУС», Ваша компания сможет подготовиться к налоговой проверке и минимизировать финансовые потери.